tiranozavrrex (tiranozavrrex) wrote in russiantowns,
tiranozavrrex
tiranozavrrex
russiantowns

Categories:

Утренний Дедовск

Оригинал взят у tiranozavrrex в Утренний Дедовск
На велосипеде от станции Дедовск к платформе Миитовская через город.
Вдогонку рассказу про Ночной Дедовск, по логике и здравому смыслу должен быть утренний.
В силу своей необъяснимой тяге к ЖД, я кроме Дедовских исторических красот, градообразующих предприятий и фактурных зданий советской эпохи, расскажу ещё про два остановочных пункта - станцию Дедовск и платформу Миитовскую, хоть и никакого МИИТа рядом нет.
1. Запруда в западной части города, где любят культурно и не очень отдыхать граждане.
Плотина в Дедовске - ава

2. ЭД4М-0137 с Северной ЖД в зонном тупике станции Дедовск
ЭД4М-0137 из депо Данилов ТЧ-4 Сев ЖД
3. Приписка ТЧ-4 Данилов. Я надеюсь, что в недалёком будущем прикоснусь к этому депо чуть ближе.
А состав обслуживается в депо Перерва ТЧ-3.
ЭД4М-0137 из депо Данилов ТЧ-4 Сев ЖД
4. Гучковский керамический завод, основаный в 1907-м году (ныне ЗАО Сокол), дал некий задел развитию Дедовска. А развитию завода, в первую очередь, способствовало строительство Рижского хода, и соединения предприятия с последним. На сегодняшний день завод Сокол производит керамическую плитку весьма неплохого качества, а так же является единственным стабильным предприятием в городе, которое использует ЖД для вывоза. Так, подъездной путь на не менее градообразующую в начале 20 века ткацкую фабрику, где работало немало моих родственников в разные годы и эпохи, сегодня заброшен. Про него я рассказывал тут.
Завод построил для своих сотрудников жильё, которое за годы успело обветшать
Посёлок керамического завода
5. Посёлок Керамического завода, в народе "Керамика"
Посёлок керамического завода
6. А мы едем дальше. Дома Советской эпохи
Дом в Дедовске
7. Уютный детский сад
Детский сад в Дедовске
8. Цветы на фоне "хрущёвок"
Цветы
9. Типичный Дедовск - дома в листве
Типичный Дедовск
10. Дом Московского проекта. Такие строили по заказу Московских учреждений для сотрудников оных.
Дом Московского типа
11. В доме по центру кадра обитает один из местных ЖД фотографов со своей супругой и ребёнком
Дом
12. Рядышком стоит холмик Мемориала погибшим работникам Керамического завода во Второй Мировой...
Мемориал
За чертой города стоит ещё один Мемориал, Морякам-дальневосточникам, его я покажу в цикле Дедовск вечерний или дневной.
13. Волоколамское шоссе, проходящее на запад через северную часть города. Плакат намекает мне - купи себе шлем, и гоняй в шлеме. Я пока им не пользуюсь...
Волоколамское шоссе
14. Двигаемся на запад, к платформе Миитовская.
Торговый дом завода Сокол
Завод Сокол
15. Птичка вездесуща. Этот символ, кстати, есть на обратной стороне каждой их плитки
Завод Сокол
16. До Волоколамска рукой подать
Табличка
17. Оставим завод в покое, вернёмся на ЖД. Мост через пересохшую речку в западной горловине станции Дедовск
Мост на станции Дедовск
18. Входные по западной горловине станции Дедовск. В противовес светофорам восточной горловины, которые я снимал многократно - место там идеально для съёмок, на мой взгляд, то тут кривые, и состав тут не уместить как надо.
Входные по станции Дедовск
19. А тем временем к платформе Миитовская подкатила ЭР2-1263
ЭР2-1263
20. Все уехачи
Платформа Миитовская
21. Расписание по Миитовской
Расписание по Миитовской
22. И пока жива традиционная табличка
Табличка по Миитовской
23. Местная школа к югу от платформы
Школа в Дедовске
24. ЭД4М-0236 торопится в Москву
ЭД4М-0236
25. А во время съёмки этого кадра мне пришла СМСка от Дениса ака dennism, который сообщал мне, что он уже на 165 км в ожидании священнодействия:)
ЭД4М
26. Жду поезд до Манихино-1. Привет Локомотивной Бригаде!!!
ЭД2Т-0023
После я отправился в Манихино-1, и на платформе 165 км чуть не совершил управляемый наезд на Дениса.
Вместе мы совершили мини-кольцевой заезд, я до Кубинки-1, а Денис двинул дальше. Мне ехать с ним помешал велосипед, с которым в Москву не сунешься. Пришлось от Кубинки ехать на 165 км. В этой электричке я познакомился с одним пареньком, который перепутал поезда в Кубинке-1, и сел в кольцевую, несмотря на объявления ДСП и машиниста. Не знаю, насколько сильно и красиво я смог рассказать ему про Большое Кольцо, но я очень старался. Вместе мы проехали до 165, по дороге я рассказывал про местные красоты, элементы СЦБ и принципы управления электровозом ВЛ11М...
Совместный подъём от 165 на М-1, и далее до Миитовской, где я вышел, а он поехал в Москву.
26. На обратном пути домой от Миитовской мне попался рой пчёл, который я заметил слишком поздно, и пришлось через него на скорости в 40 пролететь, закрыв глаза. Местные, должно быть, ещё держат пчёл
Пчёлы в Дедовске

В этот же день я, во время поездки за Сапсаном (а у меня появился новый фетиш - отснять все Сапсаны) на 142 км я встретил gnomishe96 и olezka100 и попутно отснял Детский поезд.
P.S. Сегодня, копаясь в архивах, с удивлением обнаружил у себя фотографию ЭТ2М-117, зелёную, от 2009-го года, снятую с воды.

Спасибо за внимание. Про Дедовск и окрестности у меня будет ещё два рассказа. А может быть, и больше.

Tags: Дедовск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments