?

Log in

No account? Create an account
Города и веси России [entries|archive|friends|userinfo]
Города и веси России

[ Guide | Путеводитель по сообществу ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Курск [Jan. 28th, 2014|02:51 am]
Города и веси России

russiantowns

[rumata_anton]
В Курске не так всё плохо, как ожидалось. Ещё не все креативные рекламщики уехали в Москву, парочка осталась.





Там, где местность неровная, организовали лесенки с альтернативами для колясочников. Скользкие, твари. Когда на улице ноль, то падающий снег превращается в однородную однообразную массу, по консистенции напоминающую солидол или джем. Она никуда не стекает, а просто тупо лежит ровным слоем на поверхности и от неё нет спасения нигде. Ноги мокнут с вероятностью 95 процентов, ведь с бордюров и краёв эта хуйня тоже не стекает, просто лежит и всё.



Ну чтоб вы примерно понимали



На изгибах водосточных труб рисуются складки



А на асфальте (или плитке), покрывающем каждую площадь, установлено по ёлке. Учитывая дефицит снега в регионах на этот новый год, завезли побольше ёлок. В каждом углу, где есть вокруг свободные квадратов 500, завезли по ёлке.







Кустики, которым холодно, укутали потеплее.



Уличный указатель



Часы на центральной площади отсчитывают секунды вокруг электронного цифрблата.



В рамках поддержки у горожан новогоднего настроения подсуетили курские троллейбусы.





Сложно было лучшее название для стадиона. Не то, чтобы очень изящно, но красиво.



Зима и его особо не коснулась, газон зелен, как ни в чём не бывало.



В курском хостеле работают три здоровенные женщины за 40 (при среднем количестве проживающих 3-4 человека в сутки) и про то, что это такое, они слышали от приезжих из других городов. За 450 рублей вам предложат комнату-казарму совкового типа, расписаться за бельё, получение тапочек (20 рублей) и ознакомлениями с двумя страницами правил поведения в хостеле. Ванна, сортир и машинка объединены находятся за одной дверью, таким образом, мыться нужно очень быстро, а то другие посетители обписаются. Хорошо, что во время нашего присутствия хостел не был заполнен на все свои тридцать койко-мест. Плохо, что интернеты туда так и не провели.



Эти огромные женщины (ресепшн, горничная и хз кто) поглаживали портрет ниже и называли изображённого там кормильцем.



Владимири Владимирович смотрит на тебя как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.





Конференц-зал Кухня





Зачем я приехал в Курск?



Играть в "Что?Где?Когда?". Ибо наши уфимские организаторы с упорством, достойным лучшего применения, продолжают делать фестивали плохо, а тут такой случай.

Игры проходили в КГУ, главном универе региона.

Во дворе стоит религиозное заведение, во время сессий, поди, там кадилу негде упасть.



Судя по отзывам участников, мне повезло и я попал на худший фест за 10 лет.



Мы здорово сыграли "Эрудит-Квартет", как-то непонятно "Чёрный брейн" (проиграли бой на гробах со счётом 1:0) и уж совсем плохо ЧГК. Впрочем половина пакета там писалась для топ-20 рейтинга, понаехавшего на турнир и была недоступна для взятия простыми смертными.

"Чёрный брейн" - это как бы интеллектуальная игра для совершеннолетних, в которой ведущие задают вопросы про сиськи, говна и хуи (ненормативная лексика может содержаться и в вопросах, и в ответах), а потом этими же ртами спрашивают про Ван Гога, Эратосфена и Адроникова. Одну девочку было не с кем оставить и она приобщалась к прекрасному миру интеллектуальных игр вместе с покрывавшим лицо фейспалмами дедом за 50 (не уверен точно, кто он ей), пока Катя и Маша раскалывали очередной орешек про поручика Ржевского.



Кура. Курская. Лол.



По городу ещё ездят-таки икарусы.



Каждый, открывавший двери на курском вокзале (не путать с Курским вокзалом), обязательно напрягался, пока тянул их на себя. Душевные такие двери, цельные.



А в подвале помещения для снижения веса оборудовали вертушками. Зайцы не пройдут!



Несмотря на то, что во время ВОВ в сабже было очень жарко, каких-то особых проявлений пафоса по теме не замечено. Ну провинция и провинция. Замечено, что в городе плохо с кормёжкой и хорошо с антикафе, их тут четыре, все относительно успешны и непохожи друг на друга. То, из которого не хотелось уходить, смотреть тут: http://vk.com/neformat_kursk И правда неформат: среди контингента гопообразные ребята в спортивных костюмчиках и серых адидасовских трико, накаченный татуированный лысый мужик под тридцатник, так вот, эта компания сидит, хорошо себя ведёт и играет в элиас, пьёт чаёк с печеньками и рвёт шаблон.

А военная тематика здорово затронута на немецком военном кладбище в 20 километрах от Курска. Но это уже совсем другая история.



***

Не забываем про мой проект ВК про города, где всё то же самое, но лаконично и не только я: http://vk.com/unknown_russia

linkReply

Comments:
[User Picture]From: olgavals88
2014-01-28 11:13 am (UTC)
Каакой креативный китаец! :)
(Reply) (Thread)