happycoffeesoul (happycoffeesoul) wrote in russiantowns,
happycoffeesoul
russiantowns

Калуга+Козельск

Закопалась я на днях в фотографиях. Сразу столько всего вспомнилось, захотелось поехать в кучу мест. В общем, решила написать несколько постов по следам поездок за последние 5 лет, за исключением тех,которые уже здесь есть. К сожалению, все предыдущие поездки на пленке,а многие из последних в ужасном качестве, поэтому фото мало.
Начну,конечно, с Козельска. Париж и Барселона - круто, но Козельск - самая запоминающаяся и экзотичная поездка.

С самого начала:
Отправились мы с Алией w_y_i_a_n в Козельск через Калугу. И ехали мы в одном поезде со светочем интеллектуальной деятельности Анатолием Вассерманом. Благодаря его интеллектуальным игрищам в Калуге-)) свободную гостиницу мы не обнаружили. И решили заселиться в Козельске. Туда мы добрались на автобусе, попивая глинтвейн из термоса.
Информация:
Козельск - город воинской славы России; его не мог 7 недель взять Батый, потом разрушил до основания и назвал "злым градом". Здесь базируется полк РВСН. Недалеко находится один из спецлагов, где расстреливали польских офицеров. Рядом Оптина пустынь и монастырь в Шамордино.

Приехав на местный автовокзал:

Мы озаботились поиском единственной в городе гостиницы Витязь, если мне не изменяет память на улице Октябрьская. Ни улицу, ни гостиницу местные не знали. В итоге нам пришлось даже уточнить, в Козельск ли мы приехали?)). Как выяснилось, по имени гостиницу никто не знает. Для местных это общежитие для военных. И в самом деле, в половине гостиницы живут семейные военнослужащие,а судя по доносившейся всю ночь громкой музыке, и не только семейные. При заселении мы увидели злорадную ухмылку тети-администратора и поняли, что попали.
В общем, гостиница-общежитие поразила наше воображение. После краткой прогулки по ней,нам даже пришлось укрыться в туалете от особо активного преследователя. На ночь мы забаррикадировались так:

А вечером мы пошли искать кафе. Их в Козельске два: Радуга и кафе Козельск. Кафе мы не нашли, зато до гостиницы добежали очень бодро, несмотря на грязь по колено. В итоге поужинали в гостинице сыром (даже мышь угостили, но она к нам не вышла). А в 5 утра следующего дня мы отправились в Оптину пустынь.

А вскоре автобус увез нас в Калугу. До свидания, Козельск...

И вот мы в Калуге. Город нас порадовал. Сейчас я уже не вспомню названия многочисленных памятников и храмов,поэтому просто фотографии:
Их, к сожалению,мало, да и качество не очень,но все же.

Музей космонавтики Циолковского

И вот нам пора в обратный путь

Posted via LiveJournal app for iPhone.