?

Log in

No account? Create an account
Технические правила сообщества - Города и веси России — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Города и веси России

[ Guide | Путеводитель по сообществу ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Технические правила сообщества [Feb. 24th, 2011|09:08 am]
Города и веси России

russiantowns

[nordprod]
[Tags|]

Настала пора объявить некоторые технические требования и рекомендации к публикациям, для пущего удобства чтения сообщества и работы с архивом.

1. Фото вне ката должно быть не шире 900px. Или, если даются маленькие превьюшки, 900px не должна превышать их сумма по ширине в строку. На небольшие превышения в постах от немодерируемых участников и особо интересных репортажах будем закрывать глаза, но шире 1000px - пост в любом случае не пропускается/удаляется. Учитывается видимый, а не фактический размер фото, то есть если фото шире, не надо его перезаливать, можно просто вписать в тег фото "width=900".

2. Вне ката не допускается более двух больших (больше 500px по ширине и/или высоте), или более четырех средних (не более двух в строку или столбец) (250-500 рх по наибольшему измерению), или более восьми мелких (не более четырех в строку или столбец)(до 250 рх по обоим измерениям) фото. Рекомендуется выкладывать одно фото шириной 500-750px.

3. В посте (под катом) для лучшего восприятия рекомендуется выкладывать не превьюшки, а фото 600-900px по максимальному размеру.

4. Видео, gif-анимация, flash вне ката не допускаются, как и посты, полностью или почти полностью состоящие из этого. Видео в сообществе не возбраняется, но только как дополнение к фоторепортажу.

5. Один участник сообщества (кроме смотрителей, модераторов и основателя сообщества) может выложить не более двух постов в сутки.

6. У поста обязательно должен быть заголовок. При выкладывании серии репортажей об одном городе желательно нумеровать посты по порядку или называть каждую часть по-разному.

7. Запись в сообществе может содержать ссылку на фоторепортаж в журнале автора поста. В этом случае желательно, чтобы в посте было соответствующее предупреждение, а также фотография-превью.
Посты со ссылками на чужие журналы и сторонние ресурсы (не ЖЖ) не допускаются. Особые случаи (когда у человека два журнала или автономный блог) оговариваются со смотрителями.
Основной принцип: автором материала, на который ведет ссылка, должен быть автор поста в сообществе.

8. Просьба указывать, сколько (хотя бы примерно, в штуках или мегабайтах) фото под катом или в посте, на который ведет ссылка. По крайней мере, если фотографий много. Смотрители оставляют за собой право удалять посты, состоящие из большого количества "тяжелых" фото, если не было предупреждения о трафике.

9. Посты непосредственно в сообществе должны быть на русском языке.


Прочие рекомендации см. в этом посте.

Отдельно по тегам:

Правил два:
1. Теги должны соответствовать содержимому репортажа

2. Если репортаж о региональном центре России, Украины или Белоруссии - тег области/края/республики не ставится, в остальных случаях он рекомендуется.


Напоминаем, что в сообществе предусмотрены следующие теги:
1. к странам на территории бывшего СССР (кроме России)
2. к областям и иным регионам России, Украины, Белоруссии
3. к населенным пунктам:
3.1. в России:
- Все города
- Бывшие города - пригороды Петербурга и Москвы (Петергоф, Пушкин, Зеленоград...)
- Бывшие города, разжалованные в пгт и села после 1917 года
- Крупные пгт (с населением заведомо больше 10 тыс.) по возможности
- Особо известные, достопримечательные поселки и села (Изборск, Ферапонтово, Большое Мурашкино...)
3.2. в Белоруссии и Украине:
- Все города
- Особо известные, достопримечательные поселки и села
3.3. В Балтии и Молдавии - по возможности все города (кроме, может быть, самых мелких и безвестных)
3.4. В прочих странах - столицы, региональные центры Казахстана и Узбекистана, крупнейшие и достопримечательные города.

Рекомендации:

Теги Москва, Санкт-Петербург, Киев, Украина, Белоруссия, Московская область к настоящему времени утратили смысл в плане навигации по сообществу, хотя ставить их к репортажам можно. Что касается пригородов Питера, то ко входящим в его состав бывшим городам (Пушкин, Кронштадт...) выставляется только их тег, к поселкам вроде Шушар или Левашово можно ставить тег Санкт-Петербург.
Для ближайших окрестностей городов лучше использовать тег этого города (для Кидекши – Суздаль, для Дубровиц – Подольск и т.п.)
Если автор сам не проставляет теги - смотрители ставят (если тега для города в сообществе нет - добавляют) их к постам, ценным с познавательной точки зрения. Смотрители могут по своему усмотрению удалять теги, поставленные автором. Если поставленный Вами тег исчез - просьба его не возобновлять.
___________________________________________________

Напоминаем, что в сообществе запрещены рекламные и агитационные посты, в том числе посвященные благотворительности и охране памятников. А также материалы, не допускаемые по законодательству РФ и правилам ЖЖ. Мат вне ката запрещен.
Текстовые рекламные объявления некоммерческого толка (ссылки на тематические ресурсы, приглашения в поездки, информация о мероприятиях по охране памятников и т. п.) возможны под катом или в посте по ссылке, если они не являются основным содержанием репортажа.


yardkeeper, nordprod

UPD: дополнения к правилам
linkReply

Comments:
[User Picture]From: yarowind
2011-02-24 06:55 am (UTC)
Все здраво. Теперь бы не забывать писать про количество фотографий...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2011-02-24 03:18 pm (UTC)
У Вас обычно не очень много, можно не предупреждать :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: padunskiy
2011-02-24 07:52 am (UTC)
900 пикселей по длинной стороне - это принципиально? 1000 уже не пройдёт?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2011-02-24 03:19 pm (UTC)
Вне ката - да. Под катом - хоть больше 1000, но тогда ругаться будут.
Не обязательно подгонять натуральный размер фото, можно через width=
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: uncle_patrick
2011-02-24 09:03 am (UTC)
И наличники с рекламой запретите.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: molly_malones
2011-02-24 09:56 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: minfo47
2011-02-24 09:36 am (UTC)
Я, честно говоря, до сих пор не умею определять объем поста, хотя фотографии точно не тяжелые, так что указывать эту цифру сложновато.

С другой стороны это ж именно фотоотчеты и любой подписавшийся на сообщество понимает во что ввязался.

А то, что очередной апдейт правил - это говорит только о положительной тенденции развития сообщества, что радует.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2011-02-24 03:22 pm (UTC)
Перед публикацией посчитайте примерно, сколько img src. Если явно меньше 30 - можете и не считать. Если насчитаете 45, а реально будет 47 - не страшно :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: varandej
2011-02-24 09:58 am (UTC)
Не более 2 постов в день всё-таки маловато, на мой взгляд. Не более 3 - мне кажется, разумнее.
Насчёт фотографий - а мои посты относятся к "много тяжелых фото"? (40-45 фото 800х600?). В смысле, ставить предупреждение о траффике.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yardkeeper
2011-02-24 03:07 pm (UTC)
"кроме смотрителей и модераторов" - считай, что исключение сделано персонально для тебя :)
на самом деле сейчас уже в среднем появляется по 10 записей в день. В основном от разных участников. Если вдруг несколько человек решат в один день выложить по несколько постов (а в сезон такое может быть), отслеживать новые записи и прочитать все за день будет вообще затруднительно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cr2
2011-02-24 10:24 am (UTC)
Понял. Исправляю косяки сегодняшнего поста.
Метка " Смоленская область" только что-то не стирается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yardkeeper
2011-02-24 03:07 pm (UTC)
удалил областную метку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ania_ba
2011-02-25 02:33 pm (UTC)
Вы про Грузию тоже,оказывается,принимаете?А можно старый пост со ссылкой на свой жж или лучше весь в сообщество выложить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2011-02-25 04:20 pm (UTC)
Грузию можно.
Лучше, конечно, прямо в сообщество, но если лень - можете и ссылку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vikki_777
2011-03-29 05:07 pm (UTC)
вот что значит не читать правила ((
подскажите пожалуйста, мой позавчерашний пост про Беларусь был отклонен из-за слишком большой фотографии без ката или из-за ссылки на сторонний ресурс (отчет размещен на моем личном сайтике) ?
Просто если только фото, то я исправлю, а если из-за сайтика, то увы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2011-03-30 04:12 am (UTC)
Да, пожалуйста, 800 px.
Если сайтик личный, то можно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: minorowsky
2011-07-05 02:05 pm (UTC)
Прошу прощения
Скажите, я правильно все делаю?
Может быть, какие-то советы или рекомендации дополнительно от старожилов?
Заранее спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2011-07-05 02:16 pm (UTC)
Да вроде правильно, претензий нет. У Вас, кажется, пост сперва без ката был? Это нельзя.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: astrahanfoto
2011-08-18 06:27 pm (UTC)
Да. прошу извинить меня, как только появятся фото сделаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: taxik
2012-11-02 12:07 pm (UTC)
Если мой пост отклонили, то я получу об этот какое-то сообщение? А то я что-то не понимаю - вчера отправила пост в сообщество, в сообществе не вижу и нишде не вижу и про отклонение тоже ничего не вижу%)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2012-11-07 08:20 pm (UTC)
Должно быть сообщение.
Не всегда удается быстро смодерировать посты, например, в начале ноября почти все модераторы были в поездках.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anvtr
2012-12-24 12:05 pm (UTC)
Технический вопрос:
я вчера и сегодня разместил 2 поста (про Нижний и Йошкар-Олу). Они были помещены в очередь на модерацию, но когда прошли - оказались оба доступны только участникам сообщества. Я их делал общедоступными по умолчанию. Это глюк жж или что-то от модераторов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2012-12-24 04:09 pm (UTC)
Должно быть, глюк, не я модерировал.
Сейчас вроде исправлено.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: koloskov
2015-01-10 12:41 pm (UTC)
ой, извиняюсь, выслал пост, но не сразу нашёл правила. Переделаю пост и переотправлю…
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: terentiy
2015-06-25 07:54 pm (UTC)
Подскажите, а где и как можно узнать, почему отклонен пост? Фотография до ката превысила 800 рх (вот не помню, честно, исправил размер со стандартного жж-ного 900 или нет)? Наличие всего двух фото на пост? Упоминание, что здание является объектом культурного наследия (просто упоминание, без разворачивания темы)? Несоответствие тематике сообщества (в чем тогда)? Иные причины? А то пришло письмо на почту, что отклонено модераторами, а почему - так и не понял.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nordprod
2015-06-26 06:15 am (UTC)
В данном случае - Наличие всего двух фото на пост
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)